PR в сфере юриспруденции

Юридические услуги сейчас пользуются большим спросом, который, как известно, рождает предложение. Многоаспектность вопросов, находящихся в ведении юриспруденции, и востребованность в специалистах приводит к увеличению числа специалистов, работающих как в компании, так и индивидуально. Однако, несмотря на вполне благоприятные условия, юристы нуждаются в проведении ряда мер в работе со своими реальными и потенциальными клиентами.

Основная цель пиар-деятельности состоит в формировании у целевой аудитории мнения о товаре или услуге или о том, кто этот товар или услугу предлагает. При этом первым вопросом будет не «как его формировать?», а «где найти целевую аудиторию?». Ответим на этот вопрос чуть ниже.

В современных условиях главной площадкой для продвижения является, конечно же, интернет. Поэтому наличие даже самого простого, но удобного, понятного и наполненного актуальной и востребованной информацией сайта уже является неоспоримым плюсом для юридической компании. Если возможности создать сайт по какой-то причине нет, на помощь придут социальные сети. Помимо того, что разместить информацию о себе в специально созданном сообществе или паблике не составляет особого труда, так еще на этих ресурсах «обитает» большое количество пользователей, среди которых вы легко сможете найти заинтересованных в ваших услугах.

Поиск целевой аудитории определяется сферой деятельности. Если занимаетесь сопровождением сделок с недвижимостью – ищите людей в группах риэлторских фирм и вновь строящихся микрорайонов. Автоюристы могут привлечь внимание участников сообществ, связанных с автомобилями. А специалисты по трудовым отношениям – например, людей, состоящих в группах кадровых агентств. Если компания имеет несколько направлений деятельности, принцип поиска остается таким же, просто расширяется тематика.

Самыми простыми действиями по развитию доверия у потенциальных клиентов                можно назвать небольшие бонусы для участников группы, акционные скидки (если это в принципе предусмотрено), оперативные и квалифицированные ответы на возникающие у посетителей вопросы. Не следует бояться, что бесплатный ответ на вопрос – это напрасная трата ресурсов. Если человек останется доволен вашей консультацией, то в случае более сложной ситуации обязательно обратится к вам или порекомендует вашу фирму своим знакомым.